Получение ЭЦП

В связи со стремительным развитием информационных технологий в настоящее время огромное количество услуг, оказываемых государственными органами Республики Казахстан, предоставляется в электронном виде посредством обмена электронными документами.

Преимуществами такого электронного документооборота является возможность получать государственные услуги 24 часа в сутки, не выходя из дома или офиса, а также что не менее важно возможность получать такие услуги в более короткие сроки.

При этом электронным документом признается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи (или ЭЦП).

Соответственно одним из наиболее важных моментов в электронном документообороте является наличие у лица ЭЦП, используемой для придания электронному документу юридической силы, равной силе документа на бумажном носителе.

Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

От клиента требуется:

 

 

Резидент

Нерезидент

Физическое лицо

  • копия удостоверения личности;
  • нотариально удостоверенная доверенность на сотрудников нашей компании.
     
  • нотариально удостоверенная копия паспорта с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • регистрационное свидетельство о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан
  • нотариально удостоверенная доверенность на сотрудников нашей компании.

 

Юридическое лицо

  • копия Устава юридического лица;
  • копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (при его наличии);
  • копия справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;
  • копии решения/протокола и приказа о назначении руководителя юридического лица;
  • копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица;
  • доверенность на сотрудников нашей компании.
  • копия регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан с присвоенным иностранному юридическому лицу БИН;

     

  • апостилированные/легализованные копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, устав) юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • апостилированный/легализованный оригинал выписки из торгового реестра, с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • апостилированные/легализованные копии решения и приказа о назначении руководителя юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • копия паспорта руководителя юридического лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки;
  • копия регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан с присвоенным ИИН;
  • доверенность на сотрудников нашей компании.

     

 

 

 

В какой срок будет произведена процедура по получению ЭЦП?

Срок оказания услуги до 2 (двух) рабочих дней с момента подачи документов в уполномоченный орган.

Что входит в пакет услуги по получению ЭЦП?

  • консультирование по вопросу получения ЭЦП;
  • получение ЭЦП в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан.

Какой результат оказания услуги?

Зарегистрированная ЭЦП.

Стоимость услуги
Стоимость онлайн консультации от 2000 тенге
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.
Оставить заявку