Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

  • Наименование ИП;
  • Удостоверение личности;
  • Документ, подтверждающий место нахождения ИП (адресная справка или нотариально удостоверенная копия договора аренды с простыми копиями правоустанавливащих документов на данный объект недвижимости; или иной документ, подтверждающий право на недвижимое имущество с проставленным штампом о произведенной регистрации прав на недвижимое имущество);
  • Примерный перечень видов деятельности (не более 3);
  • Доверенность на сотрудников нашей компании.

Какой результат оказания услуги?

По итогам Вам будут предоставлены:

  • Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  • Печать индивидуального предпринимателя;
  • электронная цифровая подпись (в случае необходимости). 

В какой срок  будет зарегистрировано ИП?

При регистрации посредством электронного портала – в течение 2 рабочих дней, при сдаче документов на бумажном носителе - до 4 рабочих дней.

Что входит в пакет услуги по регистрации ИП?

  • консультрование по вопросу регистрации ИП;
  • подбор оптимального режима налогообложения ИП;
  • подготовка пакета документов для регистрации ИП;
  • государственная регистрация ИП в органах государственных доходов;
  • изготовление печати ИП.

В каких случаях необходимо регистрировать ИП?

Обязательной регистрации подлежат ИП, которые отвечают одному из следующих условий:

  •  используют труд наемных работников на постоянной основе;
  • доход от предпринимательской деятельности в один календарный год превышает 12-кратный минимальный размер заработной платы. 

В обратных случаях Вы вправе не регистрироваться в качестве ИП при условии, что Вы получаете следующие виды доходов:

  • облагаемые у источника выплаты (т.е. индивидуальный подоходный налог оплачивается тем, кто оплачивает Ваше вознаграждение);
  • имущественный доход;
  • прочие доходы.

Какие дополнительные услуги могут понадобиться для деятельности ИП ?

  • Открытие расчетного (текущего) счета в банке;
  • Приобретение и регистрация кассового аппарата;
  • Получение криптоключа для сдачи налоговой отчетности через Интернет;
  • Получение карточки ВЭД (внешнеэкономической деятельности).

Вопросы-ответы

Стоимость онлайн консультации от 2000 тенге
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.
Оставить заявку