Должностная инструкция менеджер по работе с клиентами

Представленные формы договоров являются типовыми и могут не учитывать всех особенностей заключаемых Вами сделок.

Для получения более полного договора, способного лучше защитить Ваши права, необходимо обратиться к юристам нашей компании.

Должностная инструкция менеджер по работе с клиентами

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ТОО «___________»

____________________________

 

«__» _______________ 20__ года

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

ТОВАРИЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕНННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«____________»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории специалистов, назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом директора ТОО «___________» (далее по тексту – «Компания»).

1.2. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее ______________ образование и стаж работы по специальности _________.

1.3. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно ___________ Компании.

1.4. В своей деятельности менеджер по работе с клиентами руководствуется:

- действующим законодательством Республики Казахстан;

- Уставом Компании;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора Компании;

- внутренними нормативными актами Компании;

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Менеджер по работе с клиентами должен знать:

- законодательство Республики Казахстан в сфере своей деятельности;

- структуру Компании, стратегию и перспективы ее развития;

- теорию менеджмента, макро- и микроэкономику;

- ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции);

- порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;

- правила установления деловых контактов;

- правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами;

- теорию межличностного общения;

- основы социологии и психологии;

- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.6. Во время отсутствия менеджера по работе с клиентами его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него функций.

2. ФУНКЦИИ

На менеджера по работе с клиентами возлагаются следующие функции:

2.1. Выявление потенциальных клиентов, анализ потребностей клиентов.

2.2. Проведение переговоров с клиентами, ознакомление с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядком проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.

2.3. Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по работе с клиентами должен исполнять следующие обязанности:

3.1. добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности.

3.2. осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями.

3.3. разрабатывать методики поиска клиентов, составлять схемы обращения к клиентам;

3.4. осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами (размещение рекламы, участие в выставках, ярмарках и т.д.);

3.5. проводить встречи с клиентами, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий;

3.6. поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами;

3.7. разрабатывать схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (разработка особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств и т.д.);

3.8. разрабатывать рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся связей;

3.9. формировать клиентскую базу, своевременно вносить изменения в нее;

3.10. изучать и проводить анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;

3.11. выполнять установленный Компанией трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину;

3.12. соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;

3.13. постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;

3.14. выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения директора Компании.

4. ПРАВА

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

4.1. знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности;

4.2. получать от руководителя, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.3. запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.4. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.5. требовать от руководства Компании оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией менеджер по работе с клиентами несет полную материальную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения ответственность наступает в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.

 

С должностной инструкцией ознакомлен (а) _______________    _________________

                                                                                 (подпись)                      (Ф.И.О.)

                                                                                             «___»  ____________ 20____ г.



В случае недостаточности знаний мы рекомендуем обратиться к юристам, чтобы исключить риск некорректности использования данного образца документа применительно к Вашей ситуации. Использование данного документа может быть недостаточным для защиты Ваших интересов. Если у Вас остались вопросы обратитесь к нашим юристам по следующим контактам: +7 (727) 250-47-50; +7 (727) 296-41-23; +7 701 712 57 39"
Стоимость онлайн консультации от 2000 тенге
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.
Оставить заявку