Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

  • наименование организации (полное наименование, сокращенное наименование на казахском и русском языках, и при желании на английском языке);
  • размер и вид уставного капитала (деньги или имущество), распределение долей в уставном капитале между учредителями. Минимальный размер уставного капитала должен быть не менее 50 000 месячных расчетных показателей ;
  • юридический адрес и копия документа, удостоверяющего местонахождение АО;
  • виды деятельности АО;
  • копии удостоверения личности руководителя АО, являющегося гражданином Республики Казахстан. Руководителем АО также может выступать гражданин одной из стран Таможенного союза, в этом случае необходимо предоставить нотариально удостоверенную копию паспорта данного лица с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки, а также копию регистрационного свидетельства о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика Республики Казахстан;
  • копии свидетельства о регистрации иностранного юридического лица в качестве налогоплательщика Республики Казахстан, содержащего бизнес-идентификационный номер (БИН);
  • доверенность на сотрудников нашей компании с необходимыми полномочиями для регистрации АО (форма доверенности будет подготовлена нашей компанией);
  • документы учредителей:

физическое лицо

  • копия удостоверения личности;

 

юридическое лицо

  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица / справка о государственной регистрации юридического лица;
  • копия устава юридического лица;
  • копия приказа и решения о назначении руководителя юридического лица;
  • копия документа удостоверяющего личность руководителя юридического лица.

 

Примечание: если руководитель юридического лица является иностранным гражданином документы, удостоверяющие личность должны быть предоставлены с нотариально удостоверенным переводом на казахский и русский языки.

В какой срок  будет зарегистрировано АО?

Срок оказания данной услуги составляет 13 рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующие органы.

Срок подготовки учредительных документов составит 2-3 рабочих дня.

 Что входит в пакет услуги по регистрации АО?

В пакет входит:

  • консультирование по вопросу регистрации АО;
  • проверка предложенного наименования АО на предмет уникальности;
  • подготовка пакета учредительных и иных документов АО, необходимых для регистрации (устав, учредительный договор, протокол об учреждении АО, заявление на регистрацию установленной формы, доверенность на представителя и пр.);
  • сопровождение при нотариальном удостоверении учредительных документов;
  • оплата государственного сбора за регистрацию АО;
  • государственная регистрация АО в органах юстиции, органах государственных доходов, органах статистики;
  • изготовление головной печати АО.

Какую дополнительно информацию необходимо знать при учреждении АО?

С дополнительной полезной информацией, которую не помешает знать каждому предпринимателю, можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Государственная регистрация акционерного общества».


Вопросы-ответы

Стоимость услуги
  • Регистрация Акционерного общества (АО)
  • Регистрация Акционерного общества (АО) с иностранным участием
  • Перерегистрация АО
  • Перерегистрация АО - с иностранным участием
Стоимость онлайн консультации от 2000 тенге
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.
Оставить заявку