Смена руководителя юридического лица

Данная процедура является двухэтапной. В первую очередь о смене руководителя юридического лица извещаются органы государственных доходов и только после обработки ими такого извещения, производится извещение органов юстиции.

Какие документы и информация, необходимы для получения услуги?

От клиента требуется:

  • копия устава юридического лица;
  • справка о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица;
  • копия свидетельства о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица (при наличии);
  • копия удостоверения личности нового руководителя юридического лица;
  • доверенность на сотрудников нашей компании.

В какой срок будет произведена смена руководителя юридического лица?

Срок оказания услуги до 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующий орган.

Срок подготовки документов составляет 1-2 рабочих дня с момента предоставления клиентом необходимых документов и информации, а также внесения авансового платежа.

Что входит в пакет услуги по смене руководителя юридического лица?

  • консультации и подготовка пакета документов необходимых для смены руководителя юридического лица;
  • уведомление органов государственных доходов о смене руководителя;
  • уведомление органов юстиции о смене руководителя.

Какой результат оказания услуги?

Выдача регистрационных данных налогоплательщика с обновленными данными руководителя юридического лица, а также уведомления в органы юстиции с отметкой о внесении изменений связанных со сменой руководителя юридического лица в государственную базу данных «Юридические лица».

Стоимость онлайн консультации от 2000 тенге
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что полноценные юридические консультации наша компания оказывает в платном порядке. Стоимость консультации зависит от сложности вопроса.
Оставить заявку